АО «КСК» выступает генеральным партнером III Всероссийского медиафестиваля «Восхождение».

Специальная номинация, объявленная КСК, - «Лучший имиджевый видеоматериал о развитии зимнего и летнего горного туризма на Северном Кавказе».
Победитель в номинации определится по итогам конкурсного отбора медиафестиваля 5-6 октября 2017 года во Владикавказе.
Портал Северного Кавказа ранее сообщал, что фестиваль проводится при поддержке Минкавказа, главы Северной Осетии в целях развития туризма в регионах России, сохранения их этнического, историко-культурного и природного наследия. Организует событие ФГУП «ВГТРК» и Фонд «ПосетиКавказ».
«Оценивая меры господдержки, возрастающий спрос со стороны туристов, представители бизнес-сообщества получают весомые аргументы «за» инвестирование в СКФО. Это влечет создание новых рабочих мест, увеличение налоговых поступлений в региональные бюджеты, а в целом - позитивные перемены в социально-экономической жизни округа», - комментирует сопредседатель жюри III Всероссийского медиафестиваля «Восхождение» замминистра по делам Северного Кавказа Михаил Развожаев.
«Видеоконтент, сопровождаемый качественным визуальным рядом, - один из наиболее эффективных способов рассказать потенциальным туристам о красоте Северного Кавказа, а инвесторам о возможностях для развития бизнеса в СКФО», - уверен замгендиректора АО «КСК» Рустам Тапаев.
«Рассчитываем, что в видеороликах, представленных в нашей номинации, найдут отражение возможности не только зимнего, но и летнего отдыха в регионе», - добавил он.
Помимо номинации «КСК», работы на соискание наград III Всероссийского медиафестиваля могут быть представлены еще в 14 разделах по направлениям: телевидение, радио, фотография, интернет. Заявки на участие в конкурсе принимаются на его официальном сайте восхождение.ру, где также размещены официальные документы, программа и другая подробная информация.