Лента новостей

На проспекте Кулакова в Ставрополе загорелась машина с водителем

18:45

Владимиров обсудил с главой МЧС пожаробезопасность Ставрополья

18:43

240 тысяч ставропольцев воспользуются льготами на ЖКУ в 2026 году

18:34

В Ставрополе поставлявшего молочку в детсады «Матвейку» оштрафовали на 585 тысяч рублей

15:38

Главу Ставрополья потрясла трагедия в школе Одинцово

15:00

Прокуратура нашла нарушения в Благодарненском ПВС для бездомных животных

14:22

Мэр Ставрополя поздравил с 10-летием создания сотрудников городской ЕДДС

12:10

Часть абонентов в Пятигорске получит воду через несколько часов

12:03

Правительство Ингушетии показало серебряные находки из Нижнего Пуя

11:11

Газете «Вечерний Ставрополь» 16 декабря исполнилось 36 лет

10:08

Нальчик видоизменят к Новому году

10:07

Моисеев сообщил о рекордном росте доходов бюджета Кисловодска

09:46

Детсады и школы Пятигорска не будут работать 17 декабря из-за аварии на водоводе

09:37

Владельца магазина в Махачкале оштрафовали на 200 000 рублей за продажу табака подростку

09:08

С начала года 12 НКО Ставрополя получили 48 млн рублей федеральных грантов

08:00

В Чечне выплаты по уходу за близнецами получили более 130 семей

07:22

В Пятигорске в пяти поселках и станице ограничили подачу воды

07:12

В Ставрополе усилят меры безопасности во время новогодних праздников

07:00

Клуб «Реки Времён» Пятигорского госуниверситета вошёл в число лучших по стране

06:46

Жителей Ставрополья призвали не кормить белок с рук

06:41
07 февраля 2024, 05:32

768

В Президентской академии отметили важность формирования духовно-нравственных ценностей

Формирование духовно-нравственных ценностей представляет собой процесс, предполагающий осознание и принятие определенных ценностей, которые отражаются в моральных убеждениях и поведении людей.

Формирование духовно-нравственных ценностей начинается в детстве и продолжается на протяжении всей жизни. Важную роль в этом процессе играют семья, образование, культура, религия и общественная среда.

Семья является основой для формирования духовно-нравственных ценностей. Родители и близкие люди передают свои ценности и убеждения через воспитание, пример и общение. Они помогают развивать чувство справедливости, ответственности, любви к ближнему, терпимости и другие духовные качества.

Образование играет важную роль в формировании духовно-нравственных ценностей. Школы и вузы должны не только предоставлять знания, но и воспитывать молодое поколение в духе гуманизма, толерантности и принципов справедливости.

На формирование духовно-нравственных ценностей оказывает влияние также культура и искусство. Литература, кино, музыка, живопись и другие формы искусства могут передавать ценности и идеалы, способствующие развитию духовности и нравственности.

Религия традиционно является основой для формирования духовно-нравственных ценностей. Религиозные убеждения и принципы помогают людям находить смысл жизни, развивать свою духовность и следовать духовным нормам и ценностям.

Общественная среда, в которой человек живет, также оказывает влияние на формирование духовно-нравственных ценностей. Нормы и ценности, принятые в обществе, влияют на поведение и мировоззрение людей.

«Создание и укрепление фундамента нашей нравственности и духовности особенно важно в век информационных технологий и социальных сетей. Важность формирования духовно-нравственных ценностей состоит в их роли в определении наших взглядов, поведения, решений и общих ценностей в жизни. Они помогают ориентироваться в мире, принимать осознанные и этические решения, строить гармоничные отношения с окружающими и принимать отличительные черты человечности.
Понимание духовных ценностей, таких как честность, сострадание, толерантность, милосердие и уважение к человеческому достоинству, позволяет каждому разрабатывать сильный нравственный компас, которым мы руководствуемся в различных ситуациях. Они дают возможность отличать правильное от неправильного, проявлять эмпатию и способствуют личностному росту», — отмечает замдиректора Ставропольского филиала Президентской академии Елена Лебедева.