Лента новостей

Мэр Грозного стал лауреатом Всероссийской муниципальной премии «Служение»

10:25

В Ставрополе после ДТП с «Волгой» попал в больницу водитель ВАЗа

10:16

В Ингушетию под видом запчастей доставляли «Глоки» из Таиланда

10:09

Блогер-миллионник покажет россиянам самые красивые места Ставрополья

09:37

УФАС указал минстрою Ставрополья на необоснованые придирки к поставщику

09:25

Фотопроект «Мой город – моя крепость» расскажет об истории Ставрополя

07:52

Школьники Ставрополя получили знания по пожаробезопасности

07:25

В Лермонтове завершён капремонт крыши дома 1955 года постройки

06:37

Директор Ставропольского филиала РАНХиГС: Цифровизация экономики требует решения ряда задач

04:19

Экспертное мнение о создании кадрового резерва для роста экономики

02:14

В Махачкале откроют первый тренажёрный зал для инвалидов-колясочников

21 апреля, 23:17

За неделю клещи атаковали на Ставрополье 60 человек

21 апреля, 21:43

Глава Ставрополья обсудил Дмитрием Патрушевым нацпроект «Экологическое благополучие»

21 апреля, 20:32

Полицейские в Пятигорске приступили к поискам авторов ТГ с клеветой на подростков

21 апреля, 17:31

В Ессентуках неизвестные осквернили могилы бойцов СВО

21 апреля, 17:04

В Северной Осетии перестали фиксировать ковид

21 апреля, 16:51

На Ставрополье объяснили удорожание хлеба

21 апреля, 16:43

Для медучреждений Георгиевского округа закупили новое оборудование

21 апреля, 16:30

В пяти районах Дагестана ввели режим ЧС

21 апреля, 16:22

На Ставрополье за выходные потушили 11 природных пожаров

21 апреля, 15:50
18 января 2024, 05:46

615

В России начался новый этап в потребительской безопасности

В России был запущен инновационный эксперимент, направленный на улучшение контроля за качеством косметики и бытовой химии и будет реализовываться до конца февраля 2025 года.

Этот шаг призван повысить уровень безопасности потребителей и обеспечить им доступ к информации о продуктах, которые они используют в повседневной жизни.
Маркировка продукции стала важным инструментом для регулирования и обеспечения безопасности товаров на рынке.

Она позволяет не только отслеживать путь продукции от производителя к потребителю, но и предоставлять подробную информацию о ее составе, сроке годности и рекомендациях по использованию.

Основной целью этого эксперимента является улучшение прозрачности в отношении продукции в сфере косметики и бытовой химии. В рамках этого проекта каждый продукт будет обозначен уникальным кодом, который можно отсканировать с помощью мобильного приложения. Потребители смогут получить доступ к подробной информации о продукте, включая его происхождение, сертификации и рекомендации по применению.

У этого эксперимента есть ряд преимуществ. Потребители могут быть уверены в качестве и безопасности продукции, так как будут иметь доступ к полной информации о составе и производителе. Маркировка также создает прозрачность в отношении пути продукции от производства до магазина, что способствует доверию со стороны потребителей. С использованием мобильных приложений потребители легко могут получить необходимую информацию, не прибегая к долгим и сложным поискам.

Этот эксперимент вызвал живой интерес как со стороны потребителей, так и со стороны предприятий. Потребители высоко оценивают уровень прозрачности, а компании, следящие за качеством своей продукции, поддерживают этот шаг в направлении повышения доверия потребителей.

«Эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии в России представляет собой важный шаг в обеспечении безопасности и уверенности потребителей в выборе продукции. Прозрачность, предоставляемая маркировкой, является ключевым фактором для создания здорового и ответственного рынка потребительских товаров», — комментирует Наталья Снегирева, эксперт Ставропольского филиала Президентской академии.