Лента новостей

Олег Боев представил опыт Ставрополья на семинаре по поддержке бойцов СВО в Уфе

18:00

В Кабардино-Балкарии создали 20 агроклассов

16:45

На уборку улиц Владикавказа вышла машина «Чистодор»

15:33

Меликов прокомментировал упоминание Путиным героя из Дагестана на Прямой линии

15:01

В доход государства обратили 40 млрд рублей экс-председателя правительства КЧР

14:34

Казаки Ипатовского СКО отправили на передовую три тонны гуманитарки

14:07

В посёлке Новоалександровского округа оборудовали детскую площадку

13:50

На Зимнем кубке Терского конного завода победили всадницы из Ставрополя

13:37

В Невинномысске открыли предновогоднюю ярмарку

13:10

Россельхознадзор не выявил инфицирования погибших на Каспии тюленей

12:56

Прокуратура Черкесска проверит факт драки с участием подростков

12:45

Эксперты дали советы ставропольцам по выбору икры к новогоднему столу

11:45

Миненков пригласил жителей Невинномысска на предновогоднюю ярмарку

11:28

МФЦ Кисловодска запустил чат-бот для обращений населения

11:26

С 22 декабря в Ставрополе начнут выдавать новогодние подарки детям льготных категорий

09:00

Вблизи Ессентуков в тройном ДТП пострадал один из водителей

08:56

Глава Ставрополья пожелал сотрудникам ФСБ успехов в службе на благо России

08:47

Общественники Ставрополя организовали новогодний праздник в геронтологическом центре

08:00

На двух улицах юго-запада Ставрополя 20 декабря ограничат подачу электроэнергии

19 декабря, 22:46

В Ставрополе зажгли огни на главной ёлке города и края

19 декабря, 22:14
06 марта 2018, 15:14

3609

Вера Черняева: Геймификация как инструмент успеха

Геймификация – всё чаще этот термин употребляется, когда речь идет о современных технологиях.

При правильном применении этот подход позволяет в разы увеличить эффективность решения бизнес-задач. Что лежит в основе геймификации и как применить его на практике ? Приводим экспертное мнение Веры Черняевой – директора школы бизнеса и развития Северо-Кавказского института – филиала РАНХиГС, коуч, бизнес-тренера.

– Вера Вадимовна, что лежит в основе подхода и как он применим в бизнесе?

– «Относись к работе, как к игре, и тебе никогда не придется жаловаться на трудную работу!».Сегодня этот тезис медленно, но верно приобретает мировой масштаб и носит имя «геймификация». Если обратиться к базовому определению, то геймификация – использование игровых механик в неигровых процессах. Этот инструмент пришёл из маркетинга и сегодня уверенно проникает в управленческие функции, корпоративную культуру и работу с персоналом компаний любой направленности. Геймификация эффективно управляет вовлеченностью участников игры благодаря быстрой обратной связи, четким правилам игры, захватывающим сценариям и достаточно сложным задачам, состоящим из множества краткосрочных задач. При этом хочу сделать акцент на том, что геймификация не заменяет, а совершенствует существующие бизнес-процессы дополнительными элементами и позволяет задействовать дополнительные каналы коммуникации и мотивации сотрудников. Следует помнить, что поколение Y и поколение Z выросло на играх. Поэтому данный инструмент вряд ли потеряет свою популярность в ближайшие десятилетия.

– Геймификация и бизнес-игра. Есть различия ?

– Часто геймификацию отождествляют с использованием бизнес-игры в процессе обучения и развития персонала. Дело в том, что особенностью бизнес-игры, как правило, является отсутствие какой-то конкретной отраслевой специфики или узкого направления деятельности. В этом её сильное место и, одновременно, ограничение. Игра хороша тем, что на простых вещах можно смоделировать такие сложные процессы, как оперативное управление, продажи, переговоры и т.д. Именно поэтому бизнес-игру, незначительно модифицировав, можно применять для решения многих задач и для различных направлений бизнеса. Начиная от командообразования и заканчивая развитием топ-менеджеров. Бизнес-игра позволяет людям получать бесценный опыт по прокачке необходимых навыков, но с минимальными рисками. Также сохраняется возможность вносить корректировки на всех этапах игрового процесса и «безболезненную» корреляцию поведения и обучения.

– Если сравнивать этот метод с тренингами, то в чем отличие и преимущество?

– Классическая модель тренинга предусматривает симбиоз теории, знаний и умений, игра же дает максимальную практичность и, самое главное, опыт. И вот если соединить в один процесс тренинг и как продолжение – бизнес-игру, в этом случае создается очень качественный и эффективный продукт. Говорю это совершенно уверенно, так как в нашей Школе бизнеса и развития Северо-Кавказского института-филиала РАНХиГС есть такой продукт. Мы используем обучающую игру для руководителей «Вы или Вас» по технологии регулярного менеджмента (А. Фридман) как завершающий этап в рамках программы обучения по теме «Профессиональная эффективность руководителя». Важно понимать, что результат от игры будет всегда и у всех.