Лента новостей

Эксперт высказал мнение о важности технологической независимости в авиастроении

13:13

Гордума Ставрополя VIII созыва завершила работу

13:08

Сувениры, одежда и спонтанные покупки: какие траты в отпуске жители СКФО признали бесполезными

13:00

Семилетний незрячий барабанщик из Ессентуков восхитил жюри Всероссийского конкурса

12:35

В Махачкале запретили ночную уличную торговлю у рынка №2

12:33

Глава Дагестана раскритиковал ДагГАУ за низкое качество подготовки специалистов

12:02

В День ветеранов боевых действий в Ессентуках развернули 12-метровый триколор

11:19

В селе Юца фура после тройного ДТП упала в реку

11:06

Сотрудники Росреестра в Невинномысске проконсультировали многодетные семьи

11:02

Кадыров и Владимиров стали лидерами рейтинга глав регионов СКФО за II квартал этого года

10:35

Глава Ставрополья пожелал ветеранам боевых действий здоровья и счастья

10:27

Ставропольцы завоевали две медали на турнире по дзюдо в Челябинске

10:06

Сквер кисловодского посёлка Аликоновка украсила новая летняя площадка

10:05

В Ставрополе появились два куба для фантазий художников-граффити

07:29

Утром 1 июля на маршруты Ставрополя вышли 45 новых троллейбусов

07:07

На Ставрополье достраивают овцеводческий племенной комплекс за 1 млрд рублей

06:16

В Туркменском округе в ночном ДТП погиб 14-летний подросток

05:42

В селе Прасковея Будённовского округа завершён капремонт крыш двух домов

05:16

В России особое внимание уделяется сохранению уникальных природных территорий

30 июня, 23:29

На территории Ставрополья вечером 30 июня была объявлена ракетная опасность

30 июня, 22:48
12 января 2021, 12:20

1533

ВТБ: траты на новогодние развлечения в СКФО выросли на 20%

В дни новогодних каникул жители и гости Северо-Кавказского федерального округа потратили на отдых и развлечения в регионе около 60 млн рублей, что на 20% превышает показатели прошлогодних праздников.

Динамика связана с ростом популярности внутреннего туризма и встречей Нового года в «домашнем» регионе.

Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ в период с 1 по 8 января.

Об увеличении спроса на зимний туризм на Северном Кавказе говорит рост востребованности гостиниц.

Оборот в этом сегменте на минувших каникулах вырос на 6%, количество транзакций – на 37%. Средний чек составил 12,5 тыс. рублей.

Кроме того, жители и гости региона в праздничные дни активно пользовались услугами турагентств: количество обращений к ним выросло практически вдвое (+178%).

Показатели трат в ресторанном сегменте и индустрии развлечений на каникулах увеличились в 1,8 раза и достигли 6,1 млн рублей.

При этом число посетителей в театрах, кино, клубах и других развлекательных учреждениях выросло в 1,6 раза, а объем потраченных средств увеличился втрое.

Средний чек там составил около 1,3 тыс. рублей.

В 2 раза увеличился и оборот продуктового ритейла в регионе в новогодние каникулы.

Объем покупок в магазинах по продаже алкоголя вырос в 1,4 раза.

В целом траты россиян на развлечения и путешествия по стране в новогодние праздники превысили 22,5 млрд рублей, что на 500 млн рублей больше, чем в прошлом году.

При этом объем онлайн-покупок по основным категориям расходов вырос на треть – до 9 млрд рублей.

В общем объеме трат их доля за год увеличилась с 30 до 40%.

По итогам новогодних праздников наиболее заметно выросли расходы россиян на развлечения (на 39% год к году, до 3 млрд рублей), на транспорт (на 22%, до 7,6 млрд рублей) и на гостиницы (на 15%, до 386 млн рублей), а также в магазинах по продаже алкогольной продукции (на треть, до 346 млн рублей).

При этом на четверть – до 1,8 млрд рублей - снизились расходы на заведения общепита, на треть меньше россияне потратили в турагентствах (457 млн рублей).

«В этом году большинство россиян ожидаемо выбрали для отдыха в новогодние каникулы внутренние направления: горнолыжные и морские курорты, старинные города, базы отдыха в регионах. Поэтому рост трат на новогодние развлечения именно внутри страны – закономерен. По нашей статистике, в целом за 10 дней каникул он составил до 30 млрд рублей, – комментирует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ. – Интересно, что продолжает расти доля интернет-покупок по самым востребованным категориям трат. Россияне покупают билеты в театры, гостиницы или спортивные центры онлайн, многие организаторы досуговых площадок используют дистанционную продажу как обязательное требование».