Лента новостей

СКФУ обновляет уникальную астрофизическую обсерваторию

13:10

Акцию «Ночь музеев» в Ставрополе в этом году посвятят двум юбилеям

13:04

Россельхозбанк предлагает около 20 сберегательных продуктов: ставка, срок и сумма - индивидуальные

12:33

«Ставрополькрайводоканал» предупредил об отключении воды в Кисловодске 14 и 15 мая

12:31

В Дагестане депутата ждёт суд за мошенничество в особо крупном размере

11:44

Ставропольские полицейские помогли женщине с двумя детьми выбраться из горящего дома

11:28

В Предгорном округе семье погибшего бойца вручили медаль «За храбрость»

10:31

Ставропольский агроуниверситет награжден орденом Почёта

10:22

«Нохчо» отправится на гастроли в самый западный регион России

09:50

Ставропольцев пригласили принять участие в голосовании по выбору проектов благоустройства

09:39

Многодетным семьям предложат деньги вместо земли – законопроект направлен в Думу Ставрополья

09:27

Ставропольцам запретили держать дома крокодилов, пингвинов, змей и ягуаров

09:13

На Ставрополье запретят продажу алкоголя 24 мая

08:26

На ессентукском кладбище на Аллее Героев установили камеры видеонаблюдения

08:15

Дагестанцу Закарье Алиеву вручили сертификат на пять миллионов рублей

07:41

Капремонт в Ставрополе: новые крыши, сети и уровень ответственности

05:41

Общественный контроль за национальными проектами

03:48

Россия укрепила свой продовольственный суверенитет

12 мая, 20:31

Экс-глава ГАИ Ставрополья получил 20 лет колонии и 100 млн штрафа

12 мая, 17:27

В Железноводске установят именную лавочку для ветерана ВОВ

12 мая, 16:06
27 октября 2015, 08:11

2187

ВТБ запускает сервис «Личный кабинет»

В целях повышения качества обслуживания клиентов банка ВТБ запускает сервис «Личный кабинет», а также предоставляет своим клиентам возможность заключить договор о предоставлении услуги дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в форме присоединения. 

«Личный кабинет» – новый сервис системы дистанционного банковского обслуживания ВТБ, который позволяет клиентам создавать и направлять в банк заявление на подключение к услуге ДБО, а также генерировать ключи электронной подписи для абонентов. Использование «Личного кабинета» позволит клиентам сократить количество посещений банка в процессе подключения к услуге ДБО до одного раза, а при изменении параметров подключения посещение офиса банка может и вовсе не потребоваться. 

Другое нововведение, реализованное для клиентов ВТБ, – возможность заключения договора о предоставлении услуги ДБО в форме присоединения. Изменение также направлено на оптимизацию процесса подключения клиентов к услуге. 

«ВТБ активно развивает систему дистанционного банковского обслуживания. Внедренные изменения позволят упростить документооборот с банком в рамках подключения к услуге ДБО и, тем самым, сэкономить время наших клиентов. Развитие системы ДБО в части электронного документооборота продолжится по широкому спектру банковских услуг. В конечном итоге мы стремимся минимизировать бумажный документооборот с клиентами», – отметил руководитель департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент Гуриндер Нихал.