Лента новостей

Эксперт РАНХиГС о развитии новых и приграничных регионов

21:04

Во Владикавказе почти закончили ремонт в сквере возле школы №29

20:00

На Ставрополье стали доступны 53 тысячи секретных документов КПСС

17:32

Глава Кабардино-Балкарии оценил корпус поликлиники №1 ЦРБ Баксана

17:23

В Нальчике мужчина убил 48-летнего соседа выстрелом из окна своего дом

17:10

Путь от Махачкалы до Каспийска станет проще и удобнее с 10 новыми автобусами

16:58

В Кабардино-Балкарии Фонд микрокредитования выдал займов МСП на 18,25 млн рублей

16:02

В СКФУ состоялась встреча руководства и студентов с представителями Узбекистана

15:30

Кадыров сообщил о беспрецедентной гуманитарной акции в секторе Газа

15:00

Ставрополь готов стать культурной столицей России в 2027 году

14:55

В Ставрополе гендиректора АО «Теплосеть» задержали со взяткой в 1,2 миллиона рублей

14:11

Благодарненский элеватор выплатил долги после вмешательства прокуратуры

13:19

В Кисловодске отключили холодную воду на четырёх улицах из-за аварии

13:06

Губернатор Ставрополья пригласил подписываться на его канал в MAX

12:56

В Ставропольском крае в салатах крупной сети магазинов нашли кишечную палочку

12:41

В Ставрополе ветеранам СВО вручили специализированные машины

12:26

В Георгиевске замдиректора фирмы обвинили в мошенничестве при исполнении госконтракта

12:19

ФСБ в Дагестане задержала украинского агента с секретными документами

10:35

Момент ДТП в Пятигорске с участием четырёх машин попал на видео

09:39

В роддоме Махачкалы прошли ночные учения

07:33
18 мая 2023, 13:25

987

Жители Дагестана за день оставляют в соцсетях до 100 жалоб

Чаще всего «претензии» местного населения, озвучиваемые в социальных сетях, касаются работы комплекса ЖКХ.

Самые популярные из объектов жилищно-коммунального комплекса в "рейтинге жалоб" относятся к электросетевому хозяйству. У дагестанцев также есть постоянные вопросы по газификации, водоснабжению и пр.

По данным дагестанского Центра управления регионом, с января по апрель система «Инцидент-Менеджмент» ЦУР фиксировала более 23 тысяч жалоб. Сама система была создана для быстрого реагирования на публикации в соцсетях (жалобы, вопросы, обращения) жителей региона. Часть жалоб «Инцидент-Менеджмент» фиксирует под постами официальных страниц органов исполнительной власти РД.