Лента новостей

На Ставрополье аграрии начали весенне-полевые работы

15:53

Для ставропольских выпускников последний звонок прозвенит 24 мая

13:31

Меликов пригласил главу UFC в Дагестан посмотреть на взращивание чемпионов

13:27

На портале «Госуслуги» ставропольцы могут воспользоваться новым сервисом «Жизненная ситуация»

13:14

Из Владикавказа отправили подарки девушкам в зону СВО

12:57

Глава Георгиевского округа анонсировал просмотр сериала на ТВ

12:30

В ставропольской сельской школе появится футбольное поле с искусственным покрытием

10:56

Студенты вузов старших курсов смогут преподавать в колледжах

09:56

Цветы, снег и улыбки: Таким запомнится туристам 8 марта в Арзызе

09:37

Спортсмены Ставрополя "поохотились на лис" в парке Победы и Таманском лесу

09:17

В Георгиевском округе под колёсами грузовой "ГАЗели" погиб пешеход

08:05

Стало известно, когда у ставропольцев будут длинные выходные в мае и июне

07:43

В КБР запустили школу «БиZнесVсело» для молодёжи села

08 марта, 21:29

Ставропольские единороссы организовали для женщин 8 марта праздничные мероприятия

08 марта, 19:55

Правительство России разрабатывает механизм защиты от кибермошенников

08 марта, 18:41

Телеграм заблокирован с 8 марта в Чечне и Дагестане

08 марта, 17:20

Когда пенсионеры имеют право на налоговый вычет за квартиру

08 марта, 17:13

ГАИ продолжает на дорогах Ставрополья акцию «Цветы для автоледи»

08 марта, 16:19

У вылетевшего из Ставрополя Boeing треснуло лобовое стекло

08 марта, 15:06

Участие в турнире «Весенняя ласточка» приняли 180 юных гимнасток Ставрополя

08 марта, 12:01
18 мая 2023, 13:25

885

Жители Дагестана за день оставляют в соцсетях до 100 жалоб

Чаще всего «претензии» местного населения, озвучиваемые в социальных сетях, касаются работы комплекса ЖКХ.

Самые популярные из объектов жилищно-коммунального комплекса в "рейтинге жалоб" относятся к электросетевому хозяйству. У дагестанцев также есть постоянные вопросы по газификации, водоснабжению и пр.

По данным дагестанского Центра управления регионом, с января по апрель система «Инцидент-Менеджмент» ЦУР фиксировала более 23 тысяч жалоб. Сама система была создана для быстрого реагирования на публикации в соцсетях (жалобы, вопросы, обращения) жителей региона. Часть жалоб «Инцидент-Менеджмент» фиксирует под постами официальных страниц органов исполнительной власти РД.