Лента новостей

В Ставрополе 13 мая вернули отопление в детсады из-за нестабильной погоды

16:18

Грузоперевозчик из Ставрополя оплатил 140 штрафов ГИБДД

15:48

Офис ВТБ открылся В Урус-Мартане Чеченской Республики

15:32

В Ставрополе спасатели рядом с мертвым пенсионером нашли труп его собаки

15:08

Генпрокуратура потребовала изъятия девятиэтажки за 1,5 млрд руб. в Кисловодске

14:53

Глава Дагестана осудил «черную пятницу» с погромом и давкой от бизнесменов Кизляра

14:28

В Ставрополе организовали борьбу с неформальной занятостью

14:18

СКФУ обновляет уникальную астрофизическую обсерваторию

13:10

Акцию «Ночь музеев» в Ставрополе в этом году посвятят двум юбилеям

13:04

Россельхозбанк предлагает около 20 сберегательных продуктов: ставка, срок и сумма - индивидуальные

12:33

«Ставрополькрайводоканал» предупредил об отключении воды в Кисловодске 14 и 15 мая

12:31

В Дагестане депутата ждёт суд за мошенничество в особо крупном размере

11:44

Ставропольские полицейские помогли женщине с двумя детьми выбраться из горящего дома

11:28

В Предгорном округе семье погибшего бойца вручили медаль «За храбрость»

10:31

Ставропольский агроуниверситет награжден орденом Почёта

10:22

«Нохчо» отправится на гастроли в самый западный регион России

09:50

Ставропольцев пригласили принять участие в голосовании по выбору проектов благоустройства

09:39

Многодетным семьям предложат деньги вместо земли – законопроект направлен в Думу Ставрополья

09:27

Ставропольцам запретили держать дома крокодилов, пингвинов, змей и ягуаров

09:13

На Ставрополье запретят продажу алкоголя 24 мая

08:26
20 июля 2021, 12:10

2131

Рейтинг виртуальных помощников: что выбирает ставропольский бизнес

На Ставрополье выяснили самые популярные цифровые сервисы среди предпринимателей.

Аналитики МегаФона с помощью Big Data определили, что бизнесмены края в 2021 году сфокусировались на эффективном и результативном взаимодействии с клиентом.

Топ сервисов выглядит так:

1 место — «МегаФон Таргет». Информирование жителей региона об интересных акциях и скидках через SMS – самый востребованный продукт.

С помощью этого решения бизнес привлекает новых клиентов, экономя средства на рекламе.

«Умная» рассылка приходит именно тем, кто заинтересован в приобретении конкретного товара или услуги, и дал согласие на это.

Доля этого сервиса среди всех цифровых продуктов оператора составляет 38 %. «МегаФон Таргет» позволяет определять аудиторию более чем по 15 параметрам отбора и тем самым сделать рекламу практически индивидуальной.

2 место — «Виртуальная АТС».

Решение по организации телефонной связи.

С начала года спрос на этот сервис вырос на 15 %.

После прошлогодних ограничений многим компаниям пришлось заново выстраивать процессы для повышения эффективности клиентского сервиса. «Виртуальная АТС» позволяет минимизировать издержки на покупку оборудования для построения сети, ее обслуживание и поддержку.

3 место — «МультиФон Бизнес».

Традиционно популярная среди клиентов МегаФона услуга позволяет быстро организовать IP-телефонию в офисе и звонить через интернет.

Основная доля пользователей услуги - представители малого и среднего бизнеса.

Также аналитики оператора составили рейтинг самых цифровых отраслей ставропольского бизнеса в 2021 году:

1. Розничная и оптовая торговля.
2. Производство.
3. Образование.
4. Агропромышленный комплекс.

«Уже не секрет, что пандемия выступила катализатором в процессе цифровизации бизнеса и спрос на бизнес-услуги продолжает расти. «МегаФон Таргет», например, предприниматели края используют сегодня в 3 раза чаще, чем в 2020-м году. Сервис востребован в рознице, туристическом бизнесе, сфере услуг. Кроме того, мы наблюдаем рост интереса к продуктам ”МегаФон облако” и ”Звездный номер” со стороны образовательных учреждений. Что говорит о востребованности наших решений и в госсегменте, и в социальной сфере», — отмечает Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона на Кавказе.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla.

Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов.

Услугами компании в России пользуются 70,4 млн клиентов.