Лента новостей

На Ставрополье зажжен новый Огонь памяти

13:43

В Махачкале городские коммунальщики из-за дождя перешли на усиленный режим работы

13:27

СКФУ расширило проекты международного сотрудничества в Абхазии

12:00

В Дагестане организуют Международный фестиваль народных промыслов

11:33

Россия создает новые возможности для трудоустройства

11:24

В Центре знаний «Машук» Пятигорска открыли форум кавказоведов

11:18

В Ставрополе презентовали новый альманах Школы литературного мастерства

10:08

Талантливые дети Кисловодска получили путёвки в оздоровительный центр в Сочи

09:57

Минздрав Дагестана начал проверку после смерти в больнице 19-летней пациентки

09:50

Россия реализует амбициозные проекты освоения космоса

09:22

На Ставрополье тяжёлые травмы получили двое подростков на питбайке

08:37

В акции "Вода России" поучаствовали более девяти тысяч жителей Ставрополья

08:08

Ставрополь в День города украсят 10 тысяч осенних цветов

08:00

Власти в Чечне прокомментировали слухи об обязательной регистрации блогеров

07:17

Российские предприниматели получили новые возможности для бизнеса

07:06

В Дагестане представили книгу про сапера «Обессмертивший имя свое»

07:06

Удостоверения нового образца получили 303 многодетных семьи Ставрополя

07:00

На Ставрополье открыли три новых экспортных направления

06:55

Компания проведёт капремонт 9 домов в Кочубеевском округе и Ставрополе

06:11

На подъезде к Ставрополю в ДТП погибла 39-летняя водитель

16 сентября, 21:21
29 апреля 2019, 15:57

2475

Сбербанк: перед Пасхой россияне купили на четверть больше куличей, чем в 2018 году

Также существенно увеличился спрос на наборы пищевых красителей, а вот на яйца, наоборот, снизился.

Это лишь часть исследования потребительского спроса в преддверии празднования Воскресения Христова, которое провели эксперты Сбербанка и оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Аналитики изучили продажи товаров к Пасхе в розничных магазинах за неделю — с пятницы 19 апреля по пятницу 26 апреля. Эти данные сравнили с показателями за аналогичный предпасхальный период прошлого года (с 30 марта по 6 апреля 2018 года, так как Пасха была 8 апреля 2018 г.).

В результате оказалось, что россияне в нынешнем году активно готовились к празднику еще с Вербного воскресенья. На Страстной неделе спрос на товары пасхальной категории увеличился в 3–3,5 раза по сравнению с предыдущей неделей. Пик продаж наблюдался в заключительные три дня Страстной седмицы.

В топ товаров этой категории традиционно попали куличи, яйца, пасхальные наборы красителей, пасхальные сувениры для детей, красители для яиц. Однако в сравнении с минувшим годом не все из перечисленного наши соотечественники покупали в тех же объемах, как и прежде.

Так, в нынешнем году накануне Пасхи жители страны купили на 24% больше куличей, чем в прошлом году. Средний чек покупки - 124 рубля, что выше прошлогоднего показателя на 5%.

Также на 20% больше было куплено пасхальных наборов для раскраски яиц. Средний чек составил 51 рубль. Это на 15% больше, чем в предыдущем году.

Что же касается яиц, то их приобретено на 17% меньше. Снизился и показатель среднего чека - 140 рублей (2 десятка), что на 12% меньше, чем в 2018 г.

Больше всего товаров пасхальной группы на Страстной неделе купили в Свердловской, Тюменской, Ярославской областях и Москве.

Исследование проведено на основе ежедневной обработки более 35 млн кассовых чеков, поступающих оператору фискальных данных «Платформа ОФД» с каждой четвёртой кассы в России, а также на основе аналитической информации Сбербанка.