Лента новостей

Экс-глава ГАИ Ставрополья получил 20 лет колонии и 100 млн штрафа

17:27

В Железноводске установят именную лавочку для ветерана ВОВ

16:06

Будущие киберзащитники собрались в Ставрополе на школу безопасности в СКФУ

16:02

В Дагестане у КамАЗа лопнуло колесо, машина упала с моста в реку

14:52

После исчезновения ребенка у реки в Дагестане возбудили уголовное дело

14:13

На Ставрополье ОПГ похищала газ, меняя показания счетчиков

13:49

Более 205 тысяч жителей Грозного проголосовали за объекты благоустройства

13:38

На выставке в Каспийске овец и коз представят 9 племенных хозяйств Ставрополья

13:28

В Махачкале полуторагодовалый ребенок погиб при падении из окна

13:11

Кабардино-Балкария впервые примет Конгресс хирургов Юга России

13:02

Минстрой меняет правила: экспертный взгляд на новую систему капремонта

12:33

Жительница Ставрополья получила 1,5 года колонии за организацию незаконной миграции

12:28

В Дагестане завершают последние приготовления к выставке овец и коз

12:18

Мишустин подвёл итоги рабочей поездки на Ставрополье и РСО-Алания

11:11

На Ставрополье на закупку 320 машин для медучреждений выделят 530 млн рублей

10:30

На улицах Ставрополя комплексно отремонтируют свыше 8 км участков дорог

09:40

Депутат из Дагестана обратил внимание на странное поведение француза Макрона

09:29

Туристы сплели в Кисловодске свыше 500 "квадратов" масксетей

08:58

Театры и музеи в КБР посетили по «Пушкинской карте» свыше 12 тысяч молодых людей

08:55

На станции Золотушка в Ессентуках электричка насмерть сбила мужчину

08:18
17 октября 2022, 13:21

639

В администрации Ставрополя подвели итоги работы Муниципального центра управления

Новый формат работы с обращениями жителей показал свою эффективность.

Его запустили для улучшения взаимодействия с гражданами. Центр аккумулирует проблемные вопросы, которые поступают из различных источников. Среди них: интернет-приемная администрации Ставрополя, телефон доверия главы города, платформа обратной связи на сайте «Госуслуги», лично оставленные просьбы в отделе приема граждан администрации краевой столицы, сообщения в соцсетях и городских пабликах.

Вся информация поступает в МЦУ и позволяет принимать системные решения по отработке проблемных моментов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 24 % уменьшилось количество обращений, касающихся благоустройства и ремонта дорог. Специалисты связывают это с большим объемом работ, которые были проведены в городе в этом году. Ряд обращений жителей легли в основу планов по улучшению городской инфраструктуры на будущий год.

- Прямое общение качественно улучшает наше взаимодействие с жителями. Работа в онлайн-режиме – это ценный источник информации, который позволяет нам быстро отследить проблемные моменты и, по возможности, оперативно их отработать, - прокомментировал мэр Иван Ульянченко.