Лента новостей

Должностных лиц из администрации Карабудахкентского района уличили в махинациях с землей

16:34

На южном склоне Эльбруса на высоте 3200 метров сошел сель

16:10

И Георгиевске за три года появится четырехзвездочный санаторий

15:58

Невинномысцев научат реакциям на угрозы дронов и химических аварий

15:24

В Дербенте врачи спасли жизнь упавшему на арматуру молодому строителю

14:59

Главинспектор инспекции краевого Главка примет граждан в УМВД России по Ставрополю

14:31

Очередную партию добровольцев СВО отправили из Грозного

14:14

В Хунзахском районе начали широкое празднование 85-летия Муху Алиева

13:48

Для сбора наказов от жителей Пятигорска созданы Телеграм-каналы

13:22

Фестиваль «Спорт. Лето. Кисловодск» стартует 10 августа

12:45

Ставропольский волонтёр попал под атаку дронов ВСУ

11:45

ФСБ использовала вертолёт для проведения следственных действий на "Дагнефтепродукте"

11:23

Пьяный грабитель «поправил финансы» цепочкой 82-летней жительницы Ставрополя

10:51

Мэр Невинномысска поздравил военнослужащих железнодорожных войск

10:34

В Нефтекумске свыше 60 полицейских два часа искали трёхлетнего мальчика

10:20

В Невинномысске неудачный обгон Mercedes привёл к ДТП с двумя пострадавшими

09:53

В Махачкале полиция выявила несколько майнинг-ферм в квартирах многоэтажек

08:24

В Ставрополе накануне Дня города выберут лучшее летнее кафе

08:07

Урожайность сахарной свеклы на Ставрополье составила почти 400 центнеров с гектара

07:58

Стало известно об июльских просветительских инициативах ставропольских адвокатов

07:41
17 октября 2022, 13:21

653

В администрации Ставрополя подвели итоги работы Муниципального центра управления

Новый формат работы с обращениями жителей показал свою эффективность.

Его запустили для улучшения взаимодействия с гражданами. Центр аккумулирует проблемные вопросы, которые поступают из различных источников. Среди них: интернет-приемная администрации Ставрополя, телефон доверия главы города, платформа обратной связи на сайте «Госуслуги», лично оставленные просьбы в отделе приема граждан администрации краевой столицы, сообщения в соцсетях и городских пабликах.

Вся информация поступает в МЦУ и позволяет принимать системные решения по отработке проблемных моментов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 24 % уменьшилось количество обращений, касающихся благоустройства и ремонта дорог. Специалисты связывают это с большим объемом работ, которые были проведены в городе в этом году. Ряд обращений жителей легли в основу планов по улучшению городской инфраструктуры на будущий год.

- Прямое общение качественно улучшает наше взаимодействие с жителями. Работа в онлайн-режиме – это ценный источник информации, который позволяет нам быстро отследить проблемные моменты и, по возможности, оперативно их отработать, - прокомментировал мэр Иван Ульянченко.