Лента новостей

Расходы жителей Ставрополья и регионов СКФО на салоны красоты самые высокие в стране

17:04

В основанном представителями Ставрополья госпитале в ЛНР рассказали о бойце с тяжелыми травмами

16:18

На Ставрополье реализуют региональный проект «Борьба с сахарным диабетом»

15:46

На Ставрополье провели первое заседание оргкомитета к юбилею Победы

14:55

Дагестан простился с легендой спорта

14:40

В 204-м квартале Ставрополя построят поликлинику

14:19

В Шпаковском округе Ставрополья прохожий отбил от стаи бездомных собак ребёнка

13:45

В Дагестане назвали города с самой дорогой землей под строительство

13:16

В миннаце Дагестана назвали немецкий взгляд на исламизацию региона глупостью

12:43

В Чечне на капремонт многоквартирных домов выделят 260 млн рублей

12:22

МЧС предупредило о шторме на Ставрополье

11:58

В небе над Ставрополем восемь часов будет кружить дрон-коммунальщик

11:47

Ставропольцев информировали об эпидситуации и профилактике гриппа и ОРВИ

11:28

В Ессентуках водитель сбил школьника на зебре и скрылся с места ДТП

10:06

В двух санаториях Ессентуков номера забронированы до июля

08:49

Видео о туризме в Северной Осетии получило бронзу на фестивале в Дубае

08:08

Волонтёры Новоалександровска доставили партию полезного груза бойцам СВО

07:35

В Ставрополе в спорткомплексе «Русь» прошли ночные учения пожарных

07:23

Новые правила проведения капремонта сохранят культурное наследие Ставрополья

06:34

Эксперт РАНХиГС оценил новый нацпроект «Экономика данных и цифровая трансформация государства»

06:16
17 октября 2022, 13:21

625

В администрации Ставрополя подвели итоги работы Муниципального центра управления

Новый формат работы с обращениями жителей показал свою эффективность.

Его запустили для улучшения взаимодействия с гражданами. Центр аккумулирует проблемные вопросы, которые поступают из различных источников. Среди них: интернет-приемная администрации Ставрополя, телефон доверия главы города, платформа обратной связи на сайте «Госуслуги», лично оставленные просьбы в отделе приема граждан администрации краевой столицы, сообщения в соцсетях и городских пабликах.

Вся информация поступает в МЦУ и позволяет принимать системные решения по отработке проблемных моментов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 24 % уменьшилось количество обращений, касающихся благоустройства и ремонта дорог. Специалисты связывают это с большим объемом работ, которые были проведены в городе в этом году. Ряд обращений жителей легли в основу планов по улучшению городской инфраструктуры на будущий год.

- Прямое общение качественно улучшает наше взаимодействие с жителями. Работа в онлайн-режиме – это ценный источник информации, который позволяет нам быстро отследить проблемные моменты и, по возможности, оперативно их отработать, - прокомментировал мэр Иван Ульянченко.