Лента новостей

На Ставрополье тяжёлые травмы получили двое подростков на питбайке

08:37

В акции "Вода России" поучаствовали более девяти тысяч жителей Ставрополья

08:08

Ставрополь в День города украсят 10 тысяч осенних цветов

08:00

Власти в Чечне прокомментировали слухи об обязательной регистрации блогеров

07:17

Российские предприниматели получили новые возможности для бизнеса

07:06

Удостоверения нового образца получили 303 многодетных семьи Ставрополя

07:00

На Ставрополье открыли три новых экспортных направления

06:55

Компания проведёт капремонт 9 домов в Кочубеевском округе и Ставрополе

06:11

На подъезде к Ставрополю в ДТП погибла 39-летняя водитель

16 сентября, 21:21

Ставропольцы могут оспорить кадастровую стоимость недвижимости в комиссии или в суде

16 сентября, 21:18

Волонтёры Ставрополья привезли яблоки бойцам на передовую СВО

16 сентября, 21:16

Патриарх Кирилл наградил главу Дагестана орденом преподобного Сергия Радонежского

16 сентября, 18:06

В Железноводске ищут уничтожившего две машины поджигателя

16 сентября, 17:35

Ставропольский СКФУ интегрирован в повестку фестиваля «Студенческая весна»

16 сентября, 17:02

Путина призвали лишить Пугачёву звания народной артистки за слова о террористе из Чечни

16 сентября, 17:00

На Ставрополье сфера ЖКХ и IT лидировали по росту зарплат

16 сентября, 16:34

Во Владикавказе завершат благоустройство общественной зоны на улице Галковского

16 сентября, 16:02

В Железноводске терренкуры закрыли из-за сильного ветра

16 сентября, 15:37

После смерти 19-летней пациентки в больнице Дагестана возбудили уголовное дело

16 сентября, 15:27

В Северной Осетии в самом высокогорном монастыре проведут фестиваль православной песни «Свеча»

16 сентября, 14:55
25 мая 2023, 13:06

675

Число российских брендов одежды за 2,5 года выросло на 7,6%

Одним из последствий введенных в отношении России санкций стал запрет на поставку ведущих брендов масс-маркета в сфере одежды и обуви.

За прошедшие десятилетия российский потребитель привык к довольно насыщенному рынку одежды, которые предлагали нам ведущие марки Китая, Европы и Америки. Учитывая тот факт, что большинство европейских брендов производятся на территории Китая, конкурировать с массовым производством раскрученных десятилетиями марками для российских предпринимателей было довольно проблематично.

Начиная с 2022 года, в связи с уходом с российского рынка иностранных брендов для отечественного предпринимательства в сфере легкой промышленности наступил благоприятный период, когда, учитывая потребности российского населения и зная их по аналитическим отчетам ушедших компаний, стало довольно легко определиться что производить, для кого и по какой цене. Только за 2022 год российский рынок одежды увеличился на 7%, и на ближайшую перспективу этот рост будет устойчиво сохранен.

«Основная задача российского производителя не только заменить ушедшие бренды в сфере легкой промышленности, но и сформировать у российского потребителя устойчивый спрос на свою продукцию путем разработки современной линейки моделей, использовать высококачественную фурнитуру, а также повысить уровень популярности своих брендов через формирование грамотной маркетинговой политики. Государство выделяет колоссальные субсидии на развитие отраслей народного хозяйства, в том числе и легкой промышленности. Задача поставлена не на копировании ушедших с рынка торговых компаний, а на формирование собственного видения мира российской моды в соответствии с общемировыми тенденциями с тем, чтобы в дальнейшем продукция наших отечественных брендов была востребована не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом. Российские компании имеют довольно интересные перспективы, так как, зная изнутри российскую специфику отечественного потребителя, предпринимателям легче адаптироваться к запросам населения и учитывать все нюансы при производстве качественной и модной одежды», — комментирует профессор Ставропольского филиала РАНХиГС Ольга Шаталова.