Лента новостей

Владимир Владимиров 15 июля проведёт прямую линию с жителями Ставрополья

13:18

ФАС уличила Пятигорский медицинский институт в нарушениях с госзакупками

13:07

В Пятигорске скоро начнут обкатку четыре новых трамвая

12:49

В Ставрополе проходят последние приготовления к финалу конкурса «Кардо»

12:37

Финал конкурса «Я+Я = Молодая семья» пройдёт 5 июля в Ставрополе на базе СКФУ

10:55

С начала года Кисловодск привлек 14,3 млрд частных инвестиций

10:53

В Ставрополе общественники обсудили проблему роста ДТП с участием электросамокатов

09:57

Ставрополье отправило новую партию гуманитарной помощи бойцам СВО на Запорожье

09:21

Ветеран СВО по проекту «Герои Ставрополья» стажируется в краевом миндоре

09:16

Соцвыплату на подготовку детей к школе получат 2156 семей Ставрополя

07:05

Глава Изобильненского округа лично доставит помощь бойцам СВО

06:52

По программе капремонта в Михайловске и Изобильном модернизируют 18 домов

06:42

Фестиваль «Герой и время» в Железноводске посетили 23 тысячи гостей

06:23

В дагестанском селе водитель врезался в дом, от обломков погибла 4-летняя девочка

05:57

Государство расширяет поддержку ветеранов СВО

01 июля, 23:41

Средняя урожайность картофеля в этом году на Ставрополье составила 380 ц/га

01 июля, 21:24

В Ставрополе частично на двух улицах 3 июля не будет света

01 июля, 19:28

В Итум-Калинском районе построят 172 км водовода по программе Минстроя РФ

01 июля, 17:52

На Ставрополье реализуют проект «Борьба с гепатитом С и минимизация его рисков»

01 июля, 15:31

На Ставрополье двух женщин судили за жестокое убийство на кладбище

01 июля, 15:10
25 мая 2023, 13:06

663

Число российских брендов одежды за 2,5 года выросло на 7,6%

Одним из последствий введенных в отношении России санкций стал запрет на поставку ведущих брендов масс-маркета в сфере одежды и обуви.

За прошедшие десятилетия российский потребитель привык к довольно насыщенному рынку одежды, которые предлагали нам ведущие марки Китая, Европы и Америки. Учитывая тот факт, что большинство европейских брендов производятся на территории Китая, конкурировать с массовым производством раскрученных десятилетиями марками для российских предпринимателей было довольно проблематично.

Начиная с 2022 года, в связи с уходом с российского рынка иностранных брендов для отечественного предпринимательства в сфере легкой промышленности наступил благоприятный период, когда, учитывая потребности российского населения и зная их по аналитическим отчетам ушедших компаний, стало довольно легко определиться что производить, для кого и по какой цене. Только за 2022 год российский рынок одежды увеличился на 7%, и на ближайшую перспективу этот рост будет устойчиво сохранен.

«Основная задача российского производителя не только заменить ушедшие бренды в сфере легкой промышленности, но и сформировать у российского потребителя устойчивый спрос на свою продукцию путем разработки современной линейки моделей, использовать высококачественную фурнитуру, а также повысить уровень популярности своих брендов через формирование грамотной маркетинговой политики. Государство выделяет колоссальные субсидии на развитие отраслей народного хозяйства, в том числе и легкой промышленности. Задача поставлена не на копировании ушедших с рынка торговых компаний, а на формирование собственного видения мира российской моды в соответствии с общемировыми тенденциями с тем, чтобы в дальнейшем продукция наших отечественных брендов была востребована не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом. Российские компании имеют довольно интересные перспективы, так как, зная изнутри российскую специфику отечественного потребителя, предпринимателям легче адаптироваться к запросам населения и учитывать все нюансы при производстве качественной и модной одежды», — комментирует профессор Ставропольского филиала РАНХиГС Ольга Шаталова.