Лента новостей

Сев озимых в Ипатовском округе идёт с опережением графика

07:04

Ессентучанин Сергей Головский награждён Медалью Жукова

08 ноября, 20:47

В Ессентуках на территории школы заложили Сквер исторического наследия

08 ноября, 20:27

Пять народных проектов на 15 млн рублей реализуют в Новоалександровске

08 ноября, 19:56

В КЧР при столкновении двух фур пострадали оба водителя

08 ноября, 19:43

Минсельхоз РФ выстроил систему подготовки кадров — от школы до трудоустройства

08 ноября, 19:06

У мусорок в Новопавловске установили 13 видеокамер

08 ноября, 19:03

В Дагестане изъяли немаркированную одежду на 671 тысячу рублей

08 ноября, 18:56

Глава Чечни поздравил с днем рождения министра спорта и сына Ахмата Кадырова

08 ноября, 18:31

На Ставрополье провели первый краевой фестиваль профессий

08 ноября, 17:08

В Нальчике устроили Праздник тыквы

08 ноября, 16:14

Более 80 тысяч обращений взяли в работу в Предгорном округе Ставрополья

08 ноября, 15:05

Аллею генерала Ермолова в Ставрополе украсили новые деревья

08 ноября, 14:20

Улицу Шекспира в Грозном оставят без газа 10 ноября

08 ноября, 14:02

В Каспийске упал лифт с двумя детьми

08 ноября, 13:36

Более 200 нарушителей на мототранспорте и электросамокатах поймали на Ставрополье

08 ноября, 13:23

В школе №5 Георгиевска завершили благоустройство двора

08 ноября, 13:22

Портал «Работа России» 23 млн соискателей и 1,2 млн работодателей

08 ноября, 13:19

В Пятигорске заложен первый суперинтенсивный школьный сад

08 ноября, 12:58

В Кисловодске за 2025 год провели более 200 экологических мероприятий

08 ноября, 12:38
25 мая 2023, 13:06

701

Число российских брендов одежды за 2,5 года выросло на 7,6%

Одним из последствий введенных в отношении России санкций стал запрет на поставку ведущих брендов масс-маркета в сфере одежды и обуви.

За прошедшие десятилетия российский потребитель привык к довольно насыщенному рынку одежды, которые предлагали нам ведущие марки Китая, Европы и Америки. Учитывая тот факт, что большинство европейских брендов производятся на территории Китая, конкурировать с массовым производством раскрученных десятилетиями марками для российских предпринимателей было довольно проблематично.

Начиная с 2022 года, в связи с уходом с российского рынка иностранных брендов для отечественного предпринимательства в сфере легкой промышленности наступил благоприятный период, когда, учитывая потребности российского населения и зная их по аналитическим отчетам ушедших компаний, стало довольно легко определиться что производить, для кого и по какой цене. Только за 2022 год российский рынок одежды увеличился на 7%, и на ближайшую перспективу этот рост будет устойчиво сохранен.

«Основная задача российского производителя не только заменить ушедшие бренды в сфере легкой промышленности, но и сформировать у российского потребителя устойчивый спрос на свою продукцию путем разработки современной линейки моделей, использовать высококачественную фурнитуру, а также повысить уровень популярности своих брендов через формирование грамотной маркетинговой политики. Государство выделяет колоссальные субсидии на развитие отраслей народного хозяйства, в том числе и легкой промышленности. Задача поставлена не на копировании ушедших с рынка торговых компаний, а на формирование собственного видения мира российской моды в соответствии с общемировыми тенденциями с тем, чтобы в дальнейшем продукция наших отечественных брендов была востребована не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом. Российские компании имеют довольно интересные перспективы, так как, зная изнутри российскую специфику отечественного потребителя, предпринимателям легче адаптироваться к запросам населения и учитывать все нюансы при производстве качественной и модной одежды», — комментирует профессор Ставропольского филиала РАНХиГС Ольга Шаталова.