Лента новостей

Два человека погибли в ДТП в Каякентском районе Дагестана

00:18

«Экологистика» в КБР задолжала сотрудникам 32 миллиона рублей

24 декабря, 20:45

Ставропольские журналисты поздравили с днём рождения космонавта Олега Скрипочку

24 декабря, 20:17

В Буденновске проверят укрытия перед новогодними праздниками

24 декабря, 19:56

В деле экс-замминистра строительства Ставрополья появился новый эпизод со взятками

24 декабря, 18:53

Ставропольцы получили возможность записаться к врачу через чат-бот MAX

24 декабря, 18:29

В МВД Дагестана создали группу по борьбе с преступлениями против половой неприкосновенности детей

24 декабря, 17:07

Что жители СКФО хотели бы изменить в новогодних подарках: итоги опроса

24 декабря, 16:20

Медучреждение в Предгорном округе оштрафовали за отсутствие лицензий

24 декабря, 16:17

На Ставрополье отметили сокращение числа нападений бездомных животных

24 декабря, 14:30

Меняйло просил не паниковать из-за сообщений о минировании зданий госорганов

24 декабря, 13:29

В Туркменском округе Ставрополья капитально отремонтировали поликлинику

24 декабря, 13:17

Перспективы и достижения российского малого и среднего бизнеса в 2025 году

24 декабря, 13:05

После вмешательства прокуратуры в Ставрополе отремонтировали детскую площадку

24 декабря, 12:04

Глава Росрыболовства России сообщил, что красной икры на рынке будет достаточно

24 декабря, 12:02

В преддверии Нового года в минприроды Ставрополья усилили охрану лесов

24 декабря, 11:50

Финансирование спорта на Ставрополье увеличили с 1,5 до 2 млрд рублей

24 декабря, 11:34

В Ставрополе пьяный электросамокатчик попал в больницу после спровоцированного им ДТП

24 декабря, 10:58

Биометрия помогла полиции задержать карманницу-рецидивистку в Кисловодске

24 декабря, 09:26

В КБР коллектив минздрава исполнит желания 120 детей

24 декабря, 09:09
25 мая 2023, 13:06

734

Число российских брендов одежды за 2,5 года выросло на 7,6%

Одним из последствий введенных в отношении России санкций стал запрет на поставку ведущих брендов масс-маркета в сфере одежды и обуви.

За прошедшие десятилетия российский потребитель привык к довольно насыщенному рынку одежды, которые предлагали нам ведущие марки Китая, Европы и Америки. Учитывая тот факт, что большинство европейских брендов производятся на территории Китая, конкурировать с массовым производством раскрученных десятилетиями марками для российских предпринимателей было довольно проблематично.

Начиная с 2022 года, в связи с уходом с российского рынка иностранных брендов для отечественного предпринимательства в сфере легкой промышленности наступил благоприятный период, когда, учитывая потребности российского населения и зная их по аналитическим отчетам ушедших компаний, стало довольно легко определиться что производить, для кого и по какой цене. Только за 2022 год российский рынок одежды увеличился на 7%, и на ближайшую перспективу этот рост будет устойчиво сохранен.

«Основная задача российского производителя не только заменить ушедшие бренды в сфере легкой промышленности, но и сформировать у российского потребителя устойчивый спрос на свою продукцию путем разработки современной линейки моделей, использовать высококачественную фурнитуру, а также повысить уровень популярности своих брендов через формирование грамотной маркетинговой политики. Государство выделяет колоссальные субсидии на развитие отраслей народного хозяйства, в том числе и легкой промышленности. Задача поставлена не на копировании ушедших с рынка торговых компаний, а на формирование собственного видения мира российской моды в соответствии с общемировыми тенденциями с тем, чтобы в дальнейшем продукция наших отечественных брендов была востребована не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом. Российские компании имеют довольно интересные перспективы, так как, зная изнутри российскую специфику отечественного потребителя, предпринимателям легче адаптироваться к запросам населения и учитывать все нюансы при производстве качественной и модной одежды», — комментирует профессор Ставропольского филиала РАНХиГС Ольга Шаталова.