Лента новостей

Владимир Владимиров 15 июля проведёт прямую линию с жителями Ставрополья

13:18

ФАС уличила Пятигорский медицинский институт в нарушениях с госзакупками

13:07

В Пятигорске скоро начнут обкатку четыре новых трамвая

12:49

В Ставрополе проходят последние приготовления к финалу конкурса «Кардо»

12:37

Финал конкурса «Я+Я = Молодая семья» пройдёт 5 июля в Ставрополе на базе СКФУ

10:55

С начала года Кисловодск привлек 14,3 млрд частных инвестиций

10:53

В Ставрополе общественники обсудили проблему роста ДТП с участием электросамокатов

09:57

Ставрополье отправило новую партию гуманитарной помощи бойцам СВО на Запорожье

09:21

Ветеран СВО по проекту «Герои Ставрополья» стажируется в краевом миндоре

09:16

Соцвыплату на подготовку детей к школе получат 2156 семей Ставрополя

07:05

Глава Изобильненского округа лично доставит помощь бойцам СВО

06:52

По программе капремонта в Михайловске и Изобильном модернизируют 18 домов

06:42

Фестиваль «Герой и время» в Железноводске посетили 23 тысячи гостей

06:23

В дагестанском селе водитель врезался в дом, от обломков погибла 4-летняя девочка

05:57

Государство расширяет поддержку ветеранов СВО

01 июля, 23:41

Средняя урожайность картофеля в этом году на Ставрополье составила 380 ц/га

01 июля, 21:24

В Ставрополе частично на двух улицах 3 июля не будет света

01 июля, 19:28

В Итум-Калинском районе построят 172 км водовода по программе Минстроя РФ

01 июля, 17:52

На Ставрополье реализуют проект «Борьба с гепатитом С и минимизация его рисков»

01 июля, 15:31

На Ставрополье двух женщин судили за жестокое убийство на кладбище

01 июля, 15:10
11 августа 2022, 09:54

2034

Клиники КБР переходят на современные способы записи пациентов вместе с МТС

МТС и диагностический центр «ИНВИТРО Эксперт» запустили бесплатный колл-центр для жителей Нальчика.

Записаться на прием к врачу, вызвать специалиста на дом или оперативно получить другую медпомощь по единому бесплатному номеру 8800... Все это нальчане отныне могут делать быстро и просто. При этом сотрудники клиники получили возможность общения между собой по коротким номерам.

Функционал цифрового решения от АО «МТТ» (Межрегиональный ТранзитТелеком), "дочки" МТС, позволяет настроить голосовое меню, распределять звонки по нужным специалистам, принимать и переадресовывать звонки на мобильный. Кроме того, сохранять записи разговоров, анализировать и вести статистику по звонкам. Дополнительно можно настроить интеграцию с популярными и специализированными CRM-системами, в частности с системой, специализирующейся на работе с медцентрами.

Специалист по IT диагностического центра ИНВИТРО Ибрагим Шоров рассказал, что к ним поступает до 15 тысяч звонков в месяц. Ранее их колл-центр использовал двухканальные номера, "удерживающие" только двух пациентов на линии, без возможности фиксировать пропущенные вызовы. Теперь с единым многоканальным номером люди смогут дозвониться до «Инвитро Эксперт» с первого раза.

"Благодаря вызовам через виртуальную АТС они фиксируются в журнале, не пропускется ни один звонок, а это значит, что все пациенты своевременно получат помощь", – прокомментировал Шоров.

Директор МТС в Кабардино-Балкарии Эльдар Залиханов подчеркнул: "В современных условиях всеобщей цифровизации особенно важно, чтобы социальные услуги были максимально доступны".

"Мы рады работать вместе с организациями республики над подобными проектами", - отметил он, добавив, что создание единого колл-центра приходит на помощь компаниям и повышает уровень обслуживания клиентов по телефону.

Новое цифровое решение в диагностическом центре «Инвитро Эксперт» в Нальчике позволяет команде специалистов пользоваться современным и удобным сервисом, делающим коммуникацию с пациентами и между специалистами комфортной и быстрой.

"Теперь руководство центра сможет анализировать и оценивать качество телефонного обслуживания, прослушивать записи разговоров и оптимизировать бизнес-процессы. В результате жители республики будут получать еще более качественное медицинское обслуживание», - подытожил Залиханов.