Госдума приняла закон об ограничении использования иностранных слов в рекламе и вывесках.

Закон о защите русского языка и ограничениях в употреблении англицизмов может вступить в силу уже в марте следующего года.
Документом будет предписано устанавливать указатели и информационные таблички в магазинах и общественных местах на русском языке с возможным дублированием на языках народов России или на иностранных языках. Также застройщиков обяжут использовать только кириллицу при создании коммерческих названий новых объектов.
Напомним, что о проблеме излишнего использования англицизмов не раз высказывался глава Дагестана Сергей Меликов. Он уже призывал представителей бизнеса региона отказаться от иностранных вывесок и названий кафе и ресторанов. Меликова откровенно возмущало наличие точек общепита с такими названиями, как "Сан-Франциско", "Лос-Анджелес", "Гавана".
«Других букв нет, кроме латинских? Когда все зло идет оттуда. А мы их позиционируем. Пусть названия соответствуют тому месту, в котором мы проживаем. Пусть это будут "Дербентские огни", "Дагестанский рассвет"», - заявил руководитель субъекта, отметив, что от проамериканских названий складывается ощущение пребывания в чикагских трущобах.